Чистая прибыль «Обуви России» снизилась из-за сдвига сезонов
Чистая прибыль российского обувного ритейлера «Обувь России» в первом квартале 2018 года снизилась до 83 млн рублей, сообщила в компании.
Показатель EBITDA за отчетный период снизился на 31,1% и составил 345 млн рублей.
«Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети I квартале», — отметил директор группы компаний Антон Титов.
Выручка «Обуви России» в I квартале 2018 года увеличилась на 6,3% — до 2,26 млрд рублей.
О компании
«Обувь России» — крупный российский ритейлер, управляет 569 магазинами. 113 работают по франшизе, под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Также компания владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.