Retail Life

Чистая прибыль Nestle в 2018 году составила более $10 млрд

Швейцарская Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, по итогам 2018 года увеличила чистую прибыль на 41,6%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, который передает Интерфакс, чистая прибыль составила в прошлом году 10,135 млрд франков ($10,03 млрд), или 3,36 франка в расчете на акцию, по сравнению с 7,156 млрд франков, или 2,31 франка на акцию, полученными в 2017 году.

Выручка повысилась на 2,1% и достигла 91,439 млрд франков против 89,59 млрд франков годом ранее. Органический рост (очищенный от влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) составил 3%, что совпало с целевым уровнем компании.

Средний прогноз аналитиков предполагал чистую прибыль в размере 11,27 млрд франков, выручку — 91,4 млрд франков, органический рост — 3%, сообщается в отчетности компании.

Nestle увеличила дивиденды до 2,45 франка на акцию по сравнению с 2,35 франка в 2017 году.

Также компания заявила, что планирует завершить программу выкупа собственных акций объемом 20 млрд франков до конца 2019 года, то есть на шесть месяцев раньше намеченного срока, за счет хорошего свободного денежного потока. В течение 2018 года акционерам были возвращены средства в объеме 13,9 млрд франков в виде дивидендов и выкупа акций.

Выручка Nestle в странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы в прошлом году увеличилась на 2,5% — до 18,932 млрд франков (органический рост — 1,9%), в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары — на 2,2%, до 21,331 млрд франков (органический рост — 4,3%). Между тем в Северной и Южной Америке показатель сократился на 0,9%, составив 30,975 млрд франков, хотя органический рост составил 2%.

Nestle является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе Nestle, Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются почти в 190 странах.

Оставьте ответ