Retail Life

CHINT в России расширяет сотрудничество с «ВсеИнструменты.ру»

CHINT в России наращивает прямые продажи в онлайн-гипермаркете для профессионалов и бизнеса «ВсеИнструменты.ру». Ожидается, что долгосрочное партнерство позволит мировому производителю электротехнического оборудования, известному в промышленном сегменте, выйти на массового потребителя и в корпоративный сегмент через крупнейшего российского онлайн-ритейлера в категории DIY.

Значение сделки для CHINT в России заключается в преодолении высоких барьеров традиционной розницы. «Онлайн-DIY-формат, который предлагает “ВсеИнструменты.ру”, позволяет входить на рынок плавно, без избыточных инвестиций, с минимумом ошибок при формировании ассортимента и удовлетворительной рентабельностью», — прокомментировала директор департамента продаж оборудования распределения электроэнергии CHINT в России Мария Травкина.

На первом этапе CHINT в России представил на площадке линейку автоматических выключателей NEXT. Впоследствии к продуктам добавятся профессиональные линейки для электромонтажников и строительно-монтажных организаций. По данным пресс-службы CHINT в России, логистика будет полностью интегрирована в инфраструктуру «ВсеИнструменты.ру».

«В направлениях электрика и свет мы видим большой потенциал для развития, поэтому фокусируемся на расширении ассортимента и поиске проверенных решений с прозрачными характеристиками, сертификатами и стабильной доступностью на складе. Для наших B2B-клиентов важны качество, предсказуемые сроки и сервис. Особенно на фоне ухода ряда брендов с российского рынка. Поэтому мы развиваем сотрудничество с производителями, которые разделяют эти принципы и готовы обеспечивать высокий уровень обслуживания. CHINT — один из таких партнеров», — отмечает Николай Тихонов, категорийный директор направления закупок «Электрика» «ВсеИнструменты.ру».

По словам Марии Травкиной, партнерство CHINT в России с «ВсеИнструменты.ру» уже доказало свою эффективность. В 2024 г. оборот компании на площадке удвоился по сравнению с 2023 г. В текущем году обе компании сконцентрировались на глубокой интеграции процессов. Они включают приведение ассортимента к единому справочнику (SKU, характеристики, сертификаты), стандарт карточек и налаживание логистических цепочек.

Ключевым конкурентным преимуществом CHINT в России в онлайн-ритейле станет полный контроль за брендом и клиентским опытом. «Мы оказываем информационную поддержку, поддерживаем складской запас в России, обеспечиваем соответствие продуктов ГОСТ, локализуем линейки и несем гарантийные обязательства», — подчеркнула Мария Травкина.

Успех сотрудничества между компаниями будет оцениваться по динамике продаж и оборачиваемости товаров. «Если есть рост на падающем рынке, значит, все делается правильно», — резюмировала топ-менеджер CHINT в России.

Объем рынка розничной интернет-торговли в России по итогу 2024 году превысил 11 трлн рублей, свидетельствуют данные Data Insight. Прогнозируется, что к концу 2025 года этот показатель увеличится до 14 трлн рублей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.