Retail Life

Четверть россиян выбирает отечественные БАДы

Бьюти-ретейлер «Лэтуаль» попытался выяснить, как относятся россияне к приему биологически активных добавок (БАД), на что ориентируются при выборе и сколько готовы за это платить. 

Оказалось, что

  • 49% опрошенных относится к БАДам нейтрально,
  • 41% убедился в их эффективности на личном опыте,
  • 3% респондентов считают, что БАДы абсолютно бесполезны.

При этом 42% россиян принимают добавки время от времени, а 39% делают это на постоянной основе. Только 19% вообще не прибегают к помощи БАДов. На первом месте главной причиной для приема биологически  активных веществ — ощущение нехватки витаминов и минералов.

Отвечая на вопрос про периодичность приема БАДов, россияне признались, что ориентируются на собственные ощущения (43%). Некоторые прибегают к ним строго в определенные периоды: два-три раза в год (23%) или раз в сезон (11%). При выборе БАДов 33% респондентов следуют рекомендациям врачей, а 28% предпочитают изучать информацию в статьях, блогах и видео самостоятельно.

Главными критериями при выборе БАДов остаются

  • состав (21%),
  • биодоступность (19%),
  • чистота продукта (18%).

Согласно результатам исследования, чаще всего выбор россиян падает на отечественных производителей (25%). На втором месте по популярности — американские бренды (21%). Далее идут немецкие (13%), французские (8%) и японские марки (7%).

«Лэтуаль» также выяснил, сколько средств россияне тратят на биологически активные добавки. Оказалось, что спрос определяет в первую очередь платёжеспособность населения. Большинство опрошенных (32%) готовы заплатить за упаковку БАДа лишь 500–1000 рублей, 26% — от 1000 до 1500 рублей. Лишь 4% респондентов готовы выделить на биологически активные добавки больше 2500 рублей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.