Retail Life

Чаты в бизнесе: как повысить эффективность письменных каналов?

24 июня ждем вас на конференции «Чаты в бизнесе: как повысить эффективность письменных каналов?» , где наши эксперты-практики рынка поделятся своим опытом и кейсами внедрения омниканального общения с клиентами 24/7

Формат мероприятия: онлайн

Что вы получите на конференции:

  • Готовый план внедрения – пошаговая дорожная карта от выбора софта до обучения команды.
  • Расчет упущенной прибыли и ошибки в работе с чатами.
  • Мотивация сотрудников – как подобрать KPI и контролировать работу с клиентами.
  • Расчет ROI – стоимость настройки, интеграции и окупаемость чатов.

Зачем чаты бизнесу? Тренды 2025:

Как изменилась потребительская модель поведения, и кто теперь является нашим клиентом? (Актуальная статистика по работе с чатами и портрет современного покупателя)
Сколько сейчас на рынке письменных каналов коммуникации с клиентами?
Прогнозы развития мессенджеров в ближайшем будущем?

– «Вы не работаете с чатами!»
Сколько вы теряете клиентов и прибыли?
«Куда уходят деньги?» Рассчитываем упущенную выгоду.
Основные заблуждения при работе с чатами. Что такое чат на самом деле, и чем он отличается от формы обратной связи?
Сколько на рынке каналов письменной коммуникации, и какие из них срочно надо взять в работу

– Сколько стоит идеальная работа с чатами и зачем в это вкладываться?
Рассчитываем ROI от внедрения агрегатора чатов (Сколько будет стоить настройка, поддержка и интеграция чатов?)
Как быстро окупятся затраты
Насколько сложно выстроить работу с чатами и с чего начать?
Основные конкурентные преимущества работы в чатах.

– «Позовите оператора!!!»
Кого и как мотивировать на работу с чатами, чтобы инструмент работал?
Кто должен отвечать за чаты? Портрет идеального сотрудника, отдела, руководителя?
За что платить? Мотивация операторов и KPI специалистов.
Контролируй и властвуй. Как сделать так, чтобы сотрудники не “сливали” клиентов?

– Бизнес-игра для руководителей «Ответь мне, если сможешь!»
Каждый участник по итогу получит готовую дорожную карту внедрения работы с чатами, начиная от поиска готовых программ и заканчивая мотивацией ответственных сотрудников!
Спикер: Динара Кураева – Эксперт в автомобильном бизнесе международного уровня

Спикеры мероприятия:

  • Динара Кураева – Эксперт в автомобильном бизнесе международного уровня
  • Владислав Шадрин – Лидер команды интеграционных сценариев чат-бота ВТБ Онлайн
  • Неверов Дмитрий – Технический менеджер продуктов ИИ-платформы, X5 Tech
  • Эмилия Хмара – Генеральный директор, Бачата

#НовостиНашихПартнеров

Подробная информация на сайте

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.