Retail Life

Чаще всего россияне совершают покупки в мобильных приложениях

Основная причина выбора мобильных приложений для онлайн-шопинга — это удобство пользования и высокая скорость покупки.

Оператора СДЭК прежде всего интересовало, как часто россияне делают онлайн-покупки в мобильных приложениях. В ходе проведённого им опроса выяснилось, что всё зависит от конкретного покупателя.

  • Треть опрошенных совершают покупки онлайн нечасто — от 2 до 4 раз в месяц.
  • Каждый пятый покупает что-то в интернете 2–3 раза в неделю
  • А каждый десятый совершает покупки онлайн каждый день.

Лишь один из десяти опрошенных заявил, что никогда не делает онлайн-покупок, а предпочитает приобретать товары в классических магазинах офлайн-продаж.

Чаще всего пользователи покупают товары в мобильных приложениях — так ответили 27% респондентов. А за использование при покупках сайта проголосовали 7% опрошенных. При этом почти каждый третий считает, что всё зависит от интерфейса конкретного приложения или сайта, и готовы в дальнейшем ориентироваться только на этот критерий.

В 2024 году россияне чаще всего покупали онлайн

  • одежду и обувь (65%),
  • бытовую химию и хозтовары (41%),
  • косметику и парфюмерию (37%).

А вот продукты питания в этом рейтинге оказались лишь на четвертом месте, разделив его с товарами для отдыха и хобби.

Оставьте ответ