Производитель конфет готовится увеличить цены на свою продукцию, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, начиная с сентября, российское подразделение международной корпорации Mondelez International и бренд Orion поднимут оптовые цены на продукцию на уровне от 2,3% до 14,3%. Вместе с предыдущими повышениями стоимость сладких изделий возросла на протяжении последнего года на 30-40%.
В уведомлении дистрибьюторам говорится, что с первого числа следующего месяца произойдет удорожание девяти наименований продуктов Orion на 5–7%. Для бренда Mondelez разница составит от 2 до 14 процентов. Наибольший скачок ожидается в сегменте недорогого шоколада Alpen Gold, где цена вырастет на 9-12%. Повышение затронет также круассаны 7 Days (на 10%) и бисквитные изделия «Медвежонок Барни» (почти на 10%).
Представители отрасли подтвердили, что нынешняя мера является далеко не первой: в течение 2025 года аналогичные шаги были предприняты неоднократно, что привело к росту закупочных цен на сладкую продукцию в пределах 30-40%.
В российском подразделении Mondelez («Мон’дэлис Русь») заявили, что причиной увеличения цен стало постоянное возрастание производственных затрат. Хотя компания пыталась минимизировать влияние расходов собственными усилиями, ей пришлось скорректировать отпускные цены.
Росстат зафиксировал, что в июле текущего года средняя розничная стоимость килограмма шоколада в России составляла 1,47 тыс. рублей, что оказалось на 30,8% дороже аналогичного периода предыдущего года. Согласно аналитическим данным компании Nielsen, спрос на шоколад уже начал снижаться – его продажи сократились на 11%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.