Retail Life

CDEK запускает проект по трансграничной торговле

Проект по трансграничной торговле для юридических лиц компания CDEK.Shopping планирует запустить в партнёрстве с платформой JoomPro.  

Сервис доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping сообщил о предстоящем запуске нового проекта по B2B-продажам. Это позволит российским компаниям оформлять оптовые закупки напрямую у азиатских поставщиков.

В компании отметили, что участники проекта смогут не только выйти на новый рынок, но и увеличить к концу 2025 года общий объём зарубежных заказов.  Динамика впечатляющая — 15–20%.

За 2024 год оборот импортных заказов у CDEK.Shopping составил почти 4,8 млрд руб.. Это больше, чем в прошлом году, на 30,1%. Развивать новое направление компания будет в партнёрстве с маркетплейсом для корпоративных заказчиков JoomPro, занимающимся оптовыми закупками из Китая.

В 2024 году количество товарных заказов, сделанных российскими предпринимателями в Поднебесной, выросло на 60%. Операторы доставки начали запускать для предпринимателей всевозможные сервисы для доставки заказов из Китая, поскольку в этом сегменте наблюдается высокая динамика роста. Не удивительно, что сегмент B2B российского рынка трансграничной торговли в 2024 году увеличился более чем на 30% год к году, а сегмент B2C — примерно на 20%.

У самой компании СДЭК доставка коммерческих грузов пользуется высоким спросом. В 2024 году количество юридических лиц, воспользовавшихся курьерскими услугами компании, выросло на 14%, достигнув более 526 тысяч. Не удивительно, что на рынке трансграничной торговли CDEK.Shopping занимает четвертое место после Aliexpress, Ozon и Wildberries.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.