Retail Life

Carrefour запустил «умный» магазин в Китае

Французский ритейлер Carrefour объявил об открытии совершенно нового концептуального магазина в Шанхае, Carrefour Le Marche. В новом магазине внедрены многие цифровые инновации при поддержке Tencent, пишет ESM.

Технологии в ритейле

В двухэтажном магазине есть обычные кассы, а также девять касс самообслуживания. При поддержке Tencent в новом магазине Le March будет использоваться способ оплаты через распознавание лиц, кроме того, будут внедрены электронные системы сканирования.

Клиенты могут зарегистрироваться через приложение «We-chat payment» с идентификатором лица, которое позволит клиентам покупать и оплачивать в магазине, не используя даже телефон или кошелек. Как говорит ритейлер, для того, чтобы оплатить товары, нужно просто улыбнуться в камеру.

Сканирование и поиск позволяют клиентам сканировать код продукта непосредственно через «We-chat payment», добавлять его в свою виртуальную тележку и завершить покупку.

Чтобы полностью адаптировать эту систему, Carrefour Le Marche будет использовать электронную систему маркировки, благодаря которой цена будет устанавливаться централизованно.

Ассортимент магазина

Импортные продукты составляют почти 20% всей продукции, а в магазине есть отдельная площадка, где товары четко разделены по странам и регионам, таким как Франция, Италия и другие европейские страны. В магазине также представлены товары азиатских производителей, в частности из Японии и Кореи.

Помимо продуктов бакалеи, Carrefour Le Marche также продвигает моду и красоту с помощью ряда импортных продуктов из сферы личной гигиены и красоты.

Читать также:
Carrefour Spain запускает продажу продукции из насекомых

Оставьте ответ