Retail Life

Burger King запустил рекламу, созданную искусственным интеллектом

Сеть ресторанов Burger King опубликовала серию видеороликов, в которых утверждается, что реклама была создана искусственным интеллектом. Ролики опубликованы на официальном YouTube-канале компании, сообщает Adindex.ru.

Кампания состоит из четырех видео, и в каждом из них механический голос рассказывает абсурдные истории — так, к примеру, в одном из видео голос утверждает, что «воппер вернулся! Он никогда не уходил, но вернулся. Поджаренный на гриле, совсем как вы. Со свежими овощами, совсем как вы. Воппер живет в булочном особняке. Совсем как вы».

В другом видео тот же «машинный» голос рассказывает о судьбе цыпленка, который переходит дорогу, чтобы стать сендвичем, и Burger King поощряет курицу за это.

Другое видео обыгрывает популярный мем «Это птица? Это самолет? Это было курицей, а теперь стало куриным картофелем фри. Потому что курица — это новый картофель. Мы не сожалеем, картошка заслужила это».

В последнем видео ресторан предлагает «съесть математику», рекламируя «математические» куриные тендеры.

Читать также:

Burger King запустил первый в Европе и России передвижной ресторан

Оставьте ответ