Retail Life

«Бургер Кинг» представил воппер-пиццу – новый формат легендарного блюда для большой компании

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запускает уникальную новинку – Воппер-пиццу, созданную специально для большой компании друзей и семьи.

Воппер-пицца – это любимый Воппер в форме пиццы, который можно разделить на 8 равных частей. Состав полностью повторяет классический Воппер: приготовленный на огне бифштекс из 100% говядины, сочный помидор, свежий нарезанный салат, густой майонез, хрустящие огурчики и свежий лук на мягкой булочке, посыпанной кунжутом – только теперь в форме ароматной пиццы, которую можно разделить с друзьями. Кроме того, в коробке из-под Воппер-пиццы находится сюрприз – настольная мини-игра для компании (2+ игроков), напечатанная на крышке, которая добавит немного азарта к совместной трапезе.

Запуск Воппер-пиццы вдохновлен популярной темой, которая в сети становится источником для мемов, – после 30 лет собрать друзей вместе становится невыполнимой миссией. Однако теперь появился новый аргумент, который обходит любые отмазки и оправдания – Воппер-пицца, которую точно стоит попробовать всей компанией.

Новинка будет доступна только в доставке сети – через мобильное приложение и сайт «Бургер Кинга» с 29 октября по всей России.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.