Retail Life

Будущее решений для ритейла – за ситуативной разработкой

Будущее информационных технологий для торговли – за ситуативной разработкой, полагает директор «Спортмастера» по ИТ Герман Алексеев.

«За этим будущее. Мы живем в пору массовой ситуативной разработки. У вас есть конкретный процесс и вам нужно его реализовать, но крупную систему под это тащить бессмысленно», – сказал Алексеев, выступая на сессии «Собственные решения сетей как лучшие практики» в рамках Недели российского ритейла 7 июня.

При этом, добавил Алексеев, ситуативная разработка может быть как open-source, так и in-house разработкой или решением, предложенным вендором «очень вовремя».

По его словам, пока в реальности все происходит иначе: например, у «Спортмастера» ряд крупных информационных систем – от вендоров, в частности – системы для для складов и производства.

«Обычно это происходит так: когда вам нужно развить систему, вы ее тащите с рынка, если она есть. Мы используем такие системы как вход в компанию, но их судьба одна и та же – они становятся платформой для разработки», – отметил Алексеев.

По мнению директора по ИТ DPD Сергея Климаша, бизнес «обречен собирать решения из огромного числа огромных компонентов, которые доступны на рынке».

«Если мы все будем производить сами – будет невыгодно, если мы будем все покупать – это будет уже не наш продукт. К гибридам переходят, в первую очередь, в целях экономической целесообразности», – отметил Климаш.

Оставьте ответ