Retail Life

Британцы готовы платить больше за быструю онлайн-доставку продуктов

Более половины британцев, приобретающих продукты питания онлайн, готовы платить больше за доставку их заказа в течение часа, сообщают аналитики EastFruit со ссылкой на веб-портал Fruitnet.

Как показывают результаты недавнего исследования, проведенного организацией IGD, возможность быстрой доставки продуктов после их онлайн-покупки, при условии более высокой оплаты, была наиболее интересной для жителей крупных городов (например, таких в Лондоне было 54%, а в регионах – 41-49%), представителей более молодого поколения (71% покупателей в возрасте от 18 до 24 лет против 18% покупателей от 65 лет и выше) и, как ни странно, представителей менее обеспеченных слоев населения (53% потребителей против 43% с более высоким доходом).

В целом, как отмечается, прогнозируемый рост на 52% к 2023 году делает онлайн-торговлю наиболее быстрорастущим сегментом продовольственного ритейла в Великобритании. Тем не менее, исследование показывает, что около 47% представителей продовольственной отрасли страны все еще или не имеют понятия о возможностях торговли онлайн, или только начинают их изучать.

Что касается потребительских предпочтений, помимо скорости и удобства в покупках, онлайн-покупатели хотели ли бы больше получать персонализированных предложений от тех площадок, на которых они приобретают продукты питания. Число потребителей, ждущих большей персонализации предложений, составляет около 61%. Более того, онлайн-покупатели больше, чем другие категории потребителей, готовы пробовать новые продукты, услуги и возможности: о такой готовности заявили около 80% опрошенных.

Еще одним ключевым трендом онлайн-торговли является высокий спрос на продукты питания из сегмента «здоровой пищи» среди потребителей, покупающих продукты онлайн. Так около 45% онлайн-покупателей хотели бы получать от ритейлеров предложения по выбору более здоровых продуктов, а 63% заинтересованы в том, чтобы функционал торговых площадок позволял подбирать более здоровую альтернативу уже выбранным продуктам.

Читать также:
Совместный альянс Carrefour и Tesco запустят в октябре

Оставьте ответ