Retail Life

«Брест-Литовск» завоевывает сердца россиян: лидерство на рынке сыров!

Белорусский сыр «Брест-Литовск» по итогам 2023 года стал самым популярным брендом в России, обойдя прежнего лидера Hochland, сообщает Shopper’s со ссылкой на данные исследовательской компании NTech.

Доля «Брест-Литовска» в продажах всех видов сыров в каждой торговой сети выросла с 5,8% до 7% в денежном выражении. Hochland, занимавший ранее первое место, увеличил свою долю с 6,3% до 6,7%. «Ламбер» компании PepsiCo опустился на третье место с долями 4,6%, против 5,1% годом ранее.

NielsenIQ также подтвердило лидерство «Брест-Литовска» в категории брендированного твердого сыра (без учета СТМ).

Доля белорусских сыров на российском рынке в 2023 году составила 24% , что немного ниже показателя 2022 года (26%).

В 2023 году из Белоруссии в Россию было ввезено 5,7 млн ​​т молочной продукции, что практически соответствует прогнозу 2022 года. Импорт сыров вырос на 2%, до 263 200 т. Производство сыра в России в 2023 г. увеличилось на 16% , до 718 000 т.р.

Успех «Брест-Литовска» на российском рынке обуславливается высоким качеством продукции, доступной ценой и широким ассортиментом .

Справка:

  • «Брест-Литовск» – бренд ОАО «Брестский молочный комбинат», одного из крупнейших производителей молочной продукции в Беларуси.
  • Shopper’s – отраслевое издание для специалистов розничной торговли.
  • NTech – исследовательская компания, специализирующаяся на анализе розничного рынка.
  • NielsenIQ – международная исследовательская компания, предоставляющая информацию о потребительском поведении.
  • Союзмолоко – Национальный союз производителей молока.

Оставьте ответ