Локацией для дебютной торговой точки стал столичный ТРЦ «Хорошо!»
Спортивный бренд разместился на третьем этаже ТРЦ и занял пространство площадью 1 250 кв. м. В магазине представлены товары и экипировка для 30+ видов спорта. Целевая аудитория бренда — покупатели активной жизненной позиции, с позитивным отношением к спорту и длительным прогулкам на свежем воздухе.
Появление в Москве нового бренда во многом обусловлено ситуацией, сложившейся на рынке спортивных товаров. По мнению экспертов, рынок переживает сейчас определённые трансформации, связанные с перезапуском торговых площадок. Ранее их занимали международные спортивные бренды, покинувшие Россию под давлением западных санкций.
Спортивный инвентарь, пользующийся спросом у целевой аудитории, относится к категории высокотехнологичных товаров. Для того, чтобы занять дочтаточно значимую долю рынка спортивных товаров, необходимы крупные инвестиции и серьёзное знание предмета. Большое значение для подбора ассортимента, ценовой политики и планирования продаж играет ярко выраженная сезонность товара, который в массе своей ориентирован на летнее время года.
Пережив в 2022 году заметное снижение объёма продаж ( – 40%), рынок спортивных товаров довольно быстро начал расти. В 2023 году объёмы продаж выросли на 24%. Устойчиво высокими остаются продажи спорттоваров и в нынешнем году.