Retail Life

Бренд Guess Jeans готовится выти на российский рынок

Запуск новой планируется в середине июля

Компания Guess Inc. объявила о запуске линии Guess Jeans на российском рынке. Бизнес-решение обусловлено ростом спроса на мужскую одежду из джинсовой ткани при нынешнем дефиците предложений от раскрученных брендов.

В линейке джинсовых тканей бренд Guess Jeans можно считать новичком. Презентация бренда состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. Нынешним летом стиль и качество одежды Guess Jeans смогут оценить российские потребители.

Новый проект компании Guess Inc. построен на уникальной технологии Guess Airwash, которая использует при производстве денима — джинсовой ткани для швейного производства. Технология предусматривает для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы. Это значительно снижает потребление воды и электроэнергии, что заметно снижает себестоимость продукта.

Бренд Guess Jeans будет доступен как в онлайн, так и в офлайн форматах, а также представлен в сети мультибрендовых магазинов «Стокманн» и Lady & Gentleman city. Стратегическим партнером в России для Guess Inc стала компания Lamodа.

Свою первую точку офлайн продаж Guess Jeans в формате стрит-ритейла Lamoda планирует открыть уже нынешней осенью. А в 2025 году компания Guess Inc. представит линейку мужской одежды из денима в собственных магазинах.

Оставьте ответ