Retail Life

Бренд детской одежды Pulka открыл офлайн-магазин в Москве

Флагман стильной и практичной одежды для детей и подростков расположился в торговом центре «Метрополис».

Для известного российского бренда детской одежды это первый опыт организации продажи офлайн. До последнего времени реализация швейных изделий и аксессуаров велась online — через площадки e-commerce и шоу-румы.

При подготовке торговой площадки для офлайн-торговли были использованы натуральные материалы, придающие интерьеру дополнительную притягательность. В дизайне преобладают яркие краски и оригинальные цветовые сочетания, вызывающие у покупателей положительные эмоции и настраивающие на активный поиск необходимого для покупки изделия.

Одежда Pulka предназначена для детей и подростков в возрасте от 3 до 16 лет. Лёгкие и комфортные модели рассчитаны на разные погодные условия. Продуманный крой и высокотехнологичные материалы отличают демисезонную и зимнюю одежду. В частности, при изготовлении утеплённых моделей используется водонепроницаемая ткань, предусмотрены ветрозащитный клапан, защитная манжета, светоотражающие элементы. Представлены и аксессуары — всевозможные шапки, шарфы, перчатки.

Популярность Pulka в большой мере обусловлена оригинальностью и качеством одежды, выпускаемой российским производителем под брендом Silver Spoon. Модели для Pulka разработаны итальянскими дизайнерами, а отшивают их на фабрике в Гонконге.

Оставьте ответ