Retail Life

Бренд BioMio перевел производство стиральных порошков из Европы на собственную фабрику в Россию

Бренд BioMio® (входит в портфель компании SPLAT Global) запустил производство стиральных порошков на собственной фабрике Capella в г.Дзержинск Нижегородской области. Цель компании – отказ от контрактного производства в Дании и полная локализация производства в России. В 2024 году был сделан первый шаг в этом направлении — запуск на «Капелле» производства таблеток для посудомоечных машин.

Для этого был построен отдельный цех, где установили новое высокотехнологичное оборудование. Часть производственного оборудования для смешивания сухих смесей была закуплена в Италии, фасовочная линия собиралась российским производителем. Объем инвестиций в новую производственную линию составил порядка 300 миллионов рублей.

На линии запущено производство трех видов стиральных порошков BioMio® в различных форматах фасовки: коробки по 500 и 1000 г и пакеты по 2400 г. Фасовка на новой линии была усовершенствована. При производстве в Дании порошок засыпался непосредственно в коробку, и при транспортировке его количество и качество могли пострадать. Технологи в России решили воспользоваться опытом производителей круп и сначала герметично запечатывать порошок в пакет из брендированной пленки, и только затем класть в коробку.

Также при переходе с европейского производства были пересмотрены поставщики сырья. Сейчас порядка 85% сырья для стиральных порошков производится в России, в основном это – кальцинированная сода, пищевая сода, перкарбонат натрия, хлорид натрия. 15% сырья экспортируется из стран Азии и Европы. Для минимизации логистических рисков на фабрике расширили складские помещения, чтобы иметь больший запас ингредиентов, а также проработали список запасных контрагентов для оперативной замены.

«Наша цель – постоянно предоставлять потребителям высококачественные инновационные товары, поэтому мы с радостью развиваем локальное производство бренда в России. После того как в 2022 году наша компания приобрела фабрику «Капелла», мы уже локализовали более 80 наименований продукции. Параллельно мы провели ребрендинг всего портфеля, поэтому все порошки выпускаются не только с обновленными формулами и упаковкой, но и в новом визуальном оформлении», – поделился Александр Выходцев, бизнес-продюсер бренда BioMio®.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.