Retail Life

Booking.com изменил условия бронирования поездок в Крым

Компания Booking.com скорректировала работу сайта и процесса бронирования таким образом, чтобы пользователи, которые хотят забронировать номер на территории Крыма, могли сделать это только в рамках деловой поездки, сообщают «Ведомости».

Сервис Booking.com разослал соответствующее уведомление своим партнерам на полуострове. В письме говорится, что, поскольку компания базируется в Нидерландах, она должна соблюдать санкции ЕС в отношении Крыма. «Согласно этим санкциям компании Booking.com не разрешено предлагать какие-либо услуги, непосредственно связанные с туристической деятельностью в Крыму, – говорится в письме. – Хотя бизнес-путешественники по-прежнему могут бронировать варианты размещения в Крыму». Также «до дальнейшего уведомления» сервис деактивирует «отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму», сказано в письме. Это делается для того, чтобы европейские власти не сочли, что Booking.com по-прежнему «предлагает туристические услуги в регионе».

По словам генерального менеджера отеля «Вилла Елена» Александра Загорского, сервис не перестал работать в Крыму, но теперь гости не могут ставить оценки гостиницам, оставлять отзывы и читать их. Забронировать номер в Крыму можно, продолжает он: для бронирований лишь необходимо поставить галочку «Я путешествую по работе».

Если учитывать все бронирования российских туристов через онлайн-сервисы, включая зарубежные, то доля Booking.com превышает 80%, отмечает партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников. Но туристы не откажутся от путешествий в Крым из-за отсутствия Booking.com, считает он: гости перетекут в другие сервисы или будут бронировать номера напрямую в гостиницах.

«С одной стороны, факт закрытия направления для бронирования системой Booking.com может негативно отразиться на рынке: действия крупнейшего сайта онлайн-бронирования отелей не могут пройти незамеченными. На некоторое время это создаст определенные неудобства как для участников рынка, так и для клиентов. Однако, с другой стороны, крымские операторы и туристы станут искать альтернативные сервисы — и это даст толчок к развитию российских площадок бронирования отелей», — заявили в пресс-службе компании «Биглион» .

Читать также:
Крым вводит свою маркировку на молочные и немолочные продукты

Оставьте ответ