По меньшей мере 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности.
Примечательно, что ради привлекательных условий почти половина опрошенных (41%) даже готова изучить программу лояльности — конечно, при условии, что она написана понятным языком. А каждый пятый россиянин (22%) заявил, что откажется от выгод, чтобы не тратить время на чтение сложных правил акций. Лишь 16% согласны разбираться в деталях, причём даже в том случае, если это требует определённых усилий.
Среди доступных бонусов особенно популярны:
- бесплатная доставка при определенной сумме заказа (62%)
- баллы, которые можно обменять на скидку (34%)
- кэшбэк на следующий заказ (28%)
В то же время половина респондентов (53%) предпочитает начисления в размере 10% — 20% от суммы заказа. Предложения по начислениям выше 30% заинтересовали только четверть опрошенных. А ещё 19% хотели бы возвращать 20–30% стоимости покупки кэшбэком.
Автоматическое начисление бонусов после каждого заказа оказалось наиболее удобным форматом для 84% россиян. Акции с ограниченными сроками действия поддерживает лишь 4% опрошенных. И почти каждый десятый (9%) предпочел бы получать выгодные предложения через участие в программе лояльности.
Интересно, что накопленными баллами россияне распоряжаются по-разному. Так, 51% пользователей ждёт, пока баллов станет достаточно для гораздо большей скидки, а 22% тратят бонусы при каждом очередном заказе.
При этом 6% опрошенных пользуются доставкой ежедневно, 44% — несколько раз в неделю, ещё 16% — всего раз в неделю, а остальные 34% — раз в месяц или даже ещё реже.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.