Согласно результатам опроса, проведённого компанией «Детский мир» и Центром изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, большинство родителей комбинирует онлайн- и офлайн-покупки.
Для покупки детских товаров 45% респондентов чаще всего выбирают маркетплейсы, 42% опрошенных отправляются в розничные офлайн-магазины. А наименее популярным форматом для покупок детских товаров названы монобрендовые интернет-магазины. Во всяком случае, 42% опрошенных заявили, что редко или никогда не покупают там детские товары.
В розничном магазине родителей чаще всего интересуют:
- детское питание (67%)
- одежда и обувь (55%)
- коляски и автокресла (53%)
- косметика и бытовая химия (53%)
- подгузники (49%)
- спортивные товары (48%)
- детская мебель (46%)
- посуда (45%)
А вот слинги и переноски, детские игрушки, товары для творчества, а также бытовую технику (например, радионяни) и текстиль родители чаще всего покупают онлайн — на маркетплейсах или в интернет-магазинах.
При этом
- 88% опрошенных считает, что в интернет-магазинах можно купить недорогие товары для детей
- 59% убеждены, что товары в розничных магазинах не дороже, чем в интернете
- 73% считает, что в интернет-магазинах много качественных брендов
- 61% утверждает, что покупать детскую одежду онлайн неудобно из-за несоответствия размеров
- 54% ответили, что стараются в первую очередь покупать одежду в розничных магазинах
- 57% признаются, что им непривычно покупать товары для детей онлайн из-за того, что нельзя ознакомиться с их свойствами заранее
При этом часто родители используют онлайн-ресурсы для поиска и покупки детских товаров, например, игрушек, пользуясь широким выбором, возможностью сравнения цен и удобством быстрой доставки домой. А вот товары первой необходимости, такие как подгузники или детское питание, родители предпочитают покупать в магазинах розницы.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.