Retail Life

Более половины россиян покупают товары для детей в рознице

Согласно результатам опроса, проведённого компанией «Детский мир» и Центром изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, большинство родителей комбинирует онлайн- и офлайн-покупки.

Для покупки детских товаров 45% респондентов чаще всего выбирают маркетплейсы, 42% опрошенных  отправляются в розничные офлайн-магазины. А наименее популярным форматом для покупок детских товаров названы монобрендовые интернет-магазины. Во всяком случае, 42% опрошенных заявили, что редко или никогда не покупают там детские товары.

В розничном магазине родителей чаще всего  интересуют:

  • детское питание (67%)
  • одежда и обувь (55%)
  • коляски и автокресла (53%)
  • косметика и бытовая химия (53%)
  • подгузники (49%)
  • спортивные товары (48%)
  • детская мебель (46%)
  • посуда (45%)

А вот слинги и переноски, детские игрушки, товары для творчества, а также бытовую технику (например, радионяни) и текстиль родители чаще всего покупают онлайн — на маркетплейсах или в интернет-магазинах.

При этом

  • 88% опрошенных считает, что в интернет-магазинах можно купить недорогие товары для детей
  • 59% убеждены, что товары в розничных магазинах не дороже, чем в интернете
  • 73% считает, что в интернет-магазинах много качественных брендов
  • 61% утверждает, что покупать детскую одежду онлайн неудобно из-за несоответствия размеров
  • 54% ответили, что стараются в первую очередь покупать одежду в розничных магазинах
  • 57% признаются, что им непривычно покупать товары для детей онлайн из-за того, что нельзя ознакомиться с их свойствами заранее

При этом часто родители используют онлайн-ресурсы для поиска и покупки детских товаров, например, игрушек, пользуясь широким выбором, возможностью сравнения цен и удобством быстрой доставки домой. А вот товары первой необходимости, такие как подгузники или детское питание, родители предпочитают покупать в магазинах розницы.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.