Retail Life

Более половины покупателей предпочитают шопинг в интернете

Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» выяснили, что ежемесячно  россияне тратят на онлайн-покупки около 14 000 рублей.

Интернет-покупатели имеют свои предпочтения. Так,

  • 78% покупает одежду и обувь,
  • 61% — подарки,
  • 61% — товары категории «Красота, здоровье и спорт»,
  • 46% — бытовую технику и электронику,
  • 43% — товары для хобби.

Главное преимущество онлайн-шопинга — это возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Онлайн-формат позволяет также делать покупки в любое время дня и ночи, есть доступ к широкому ассортименту и возможность доставки товаров на дом.

Ещё одна ценность онлайн-покупок — возможность  найти и приобрести  уникальные товары из разных уголков страны, которые представлены на площадке в единственном экземпляре. На «Авито» это хендмейд, винтаж, памятные вещи с историей и коллекции, уже не доступные в обычных магазинах.

Треть россиян (34%) призналась, что на финальное решение о покупке на них влияет онлайн-реклама. А половина опрошенных (51%) указала, что в последний раз именно реклама помогла им приобрести нужный товар. При этом

  • 37% респондентов ощущают на себе влияние рекламы на телевидении,
  • 36% ориентируются на рекламу в поисковых сервисах,
  • 18% опрошенных привлекает наружная реклама.

Большинство участников опроса (54%) рассказали, что ежемесячно они тратят на онлайн-покупки до 10 000 рублей в месяц. Четверть россиян (25%) отметили, что их сумма на покупки в интернете в месяц — от 10 001 до 20 000 рублей. Каждый десятый (10%) респондент тратит от 20 001 до 30 000 рублей в месяц, 5% опрошенных — от 30 001 до 40 000 рублей. Более 70 001 рублей в месяц уходит на покупки у 2% россиян.

По сравнению с другими городами-миллионниками, больше всего тратят жители Москвы и Санкт-Петербурга: по 22 142 рублей и 19 916 рублей соответственно.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.