Именно Hoff заняло верхнюю строчку в рейтинге приложений для покупок онлайн.
По данным экспертов, за два года объём ecom-рынка вырос на 95% и составляет 9,6 трлн рублей. При этом большая часть покупок совершается в мобильных приложениях, где Hoff занимает лидирующую позицию.
Сегмент «Мебель и DIY» составляет 15% рынка всей электронной коммерции. За шесть месяцев 2024 года общая выручка по этому сегменту составила 1,44 трлн рублей. По некоторым прогнозам, общее количество онлайн-покупателей мебели к концу года достигнет 22 млн человек.
И не удивительно. На одну покупку офлайн покупатель тратит в среднем 31 445 руб., тогда как средняя онлайн-корзина составляет 17 374 руб. Вот и получается, что средний чек в офлайне на 81% больше, чем в онлайне.
Интересно, что размер чека при онлайн-покупках сильно зависит от скорости принятия пользователем решения о покупке. Больше всего приходится тратиться на товары, которые выбирали в течении нескольких месяцев: в среднем это 30 420 руб.
Обычно в распоряжении пользователей имеются три приложения для покупки мебели и товаров категории DIY. Из них одно приложение приходится на онлайн-ритейлера, а два — на маркетплейсы. И здесь пути пользователей в Москве и регионах сильно различаются между собой.
- Москвичи в первую очередь прибегают к поисковикам, а жители регионов предпочитают маркетплейсы.
- Для москвичей последним шагом в цепочке покупки будет офлайн-магазин, для пользователей из регионов — мобильное приложение.
Хотя мебель, в конечном итоге, покупают и в столице, и за её пределами.