Retail Life

Бизнес-инициативы сэкономили компании «Лемана ПРО» 95 миллионов рублей

В рамках программы внедрения инициатив сотрудники компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») помогают улучшать бизнес-процессы и снижать расходы.

Почти за год существования проекта «Прожектор» в нём приняли участие без малого 1500 сотрудников «Лемана ПРО» (бывшая «Леруа Мерлен»), которые предложили более 3 000 бизнес-инициатив. Экономический эффект от их внедрения превысил 95 млн рублей.

Проект был запущен в октябре 2023 года и охватил практически всю компанию. Любой сотрудник может не только предложить личную инициативу по оптимизации работы компании, но и увидеть, как она повлияет на бизнес. В основе программы внедрения лежат технологии бережливого производства и система роста эффективности.

За год в рамках проекта было реализовано почти 700 предложенных сотрудниками инициатив, 60 из них масштабировано на всю компанию. Эффективность «Прожектора» очевидна. Вовлечённость сотрудников даёт возможность для самореализации и обеспечивает поддержку компании при  развитии профессиональных компетенций. А бизнес за счёт такой вовлечённости начинает более динамично двигаться к своей цели.

Инициативы сотрудников позволяют не только экономить на расходах, но и зарабатывать, увеличивать прибыль и привлекать новых клиентов. Например, в магазине «Лемана ПРО» в Барнауле ассортимент рулонных штор раньше состоял из уже готовых изделий. Сотрудники магазина предложили внедрить услугу по пошиву рулонных штор и изготовлению жалюзи на заказ. Всего за месяц инициатива сотрудников дала прирост к общему объёму оборота товаров (GMV) более 100 тыс. рублей.

Подать заявку на инициативу может любой сотрудник компании, независимо от должности и функционала. Заявку проверят и передадут на рассмотрение в Совет директоров, а дальше всё будет зависеть от того, насколько перспективная и выгодна эта инициатива.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.