Retail Life

Billa в Германии проведет акцию по снижению потребления сахара

Немецкий ритейлер Rewe объявил о том, что сети Billa, Merkur и Adeg подключились к акции по снижению потребления сахара среди своих клиентов, пишет esmmagazine.com

В связи с тем, что все больше людей начали питаться вне дома, контроль за ингредиентами пищи утерян. Компания ставит своей целью не диктовать принципы питания для покупателей, но обеспечить приятные стимулы для сознательной диеты и нового вкуса, которые позволяют клиентам самим решать, заявили в Rewe. Rewe надеется сократить содержание сахара в более чем 200 продуктах. В новых продуктах особое внимание будет уделено их содержанию соли и сахара.

С 17 мая по 30 июня клиенты трех сетей Billa, Merkur и Adeg могут проголосовать через веб-сайт за один из четырех вариантов шоколадного пудинга СТМ магазинов: оригинальный рецепт или пудинг со сниженным содержанием сахара: -20%, -30% и -40%. Для акции будут произведено около 400 тыс. наборов пудинга в трех розничных сетях. По данным компании, до конца июля победитель голосования поступит в продажу.

Будет также проведено еще одно исследование, в ходе которого потребителям будет задаваться вопрос о том, какие продукты с пониженным содержанием сахара они хотели бы получить.

О компании

Компания REWE International AG осуществляет управление под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Концерн REWE Group работает под брендом BILLA в России, Болгарии, Хорватии, Словакии, Чешской Республике, Украине, под брендом PENNY в Италии, Румынии, Чешской Республике, Венгрии, под брендом BIPA в Хорватии. Численность сотрудников компании REWE International AG составляет более 75 тыс. человек, под управлением компании работают около 3 тыс. 600 магазинов.

Оставьте ответ