Клиенты мобильного оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн») теперь могут заключить договор на услуги связи в безбумажном виде. Оператор тестирует такой формат заключения договора в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске, сообщил портал vc.ru .
Пилот начался в декабре 2018 года в десяти собственных и пяти партнёрских магазинах. При подключении к оператору абонент может расписаться на экране электронного устройства, система автоматически перенесёт подпись на электронный договор, который будет храниться в базе «Вымпелкома» и в личном кабинете пользователя.
С начала тестирования новым механизмом заключения договора воспользовались более тысячи клиентов, а время, которое сотрудники тратят на оформление, сократилось на 40%, рассказал вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» Юрий Смагаринский. В 2019 году оператор планирует запустить этот механизм во всех своих магазинах.
Внедрение механизма потребовало дополнительных доработок систем «Вымпелкома», добавил представитель оператора, но объём затрат не назвал
Читать также: «Билайн» вернет свой старый слоган