«Беру!» запустил свою программу лояльности: бесплатная доставка, монетарные и процентные скидки
На этой неделе маркетплейс «Беру!» от Яндекс. Маркета и Сбербанка запускает уникальную программу мотивации покупателей, сообщил в ходе пресс-конференции гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков.
«Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. «Беру!» позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберётся достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль. Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. «Беру!» дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определённые товары или категории. Новые скидки будут появляться на «Беру!» регулярно: на странице «Коллекция Беру Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем», — сообщили в пресс-службе Сбербанка.
«Эта программа — умная программа, которая, с одной стороны, на основе того, что мы знаем о наших покупателях, формирует эти баллы, бонусы, предложения, исходя из того, что нужно покупателю. С другой стороны, дает покупателю возможность самому покупателю выбирать товары, на которые потратить эти баллы. Это очень адаптиваная, умная программа», — рассказал Максим Гришаков.
«Программа «Беру Бонусы» — новый продукт для наших клиентов, это программа умной экономии, которая призвана транслировать для пользователя выгодность и возможность получить максимально хорошие преференции при покупке на нашем сервисе», — отметил Влад Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета. — Внутри этой программы мы объединили все промо активности, тренды, акции, которые существуют на данный момент и которые будут создаваться на нашем маркетплейсе. Основной ее задачей является возвращение пользователей на сервис и предоставление им бонусов при покупках, в том числе в категории товаров массового спроса. На основании тех категорий, которые интересны пользователю, мы постарались предложить каждому нашему покупателю ту акцию, ту скидку, тот бонус, который будет релевантен именно ему. Поэтому у каждого пользователя будет своя история, своя программа «Беру! — бонус»».
Какие есть виды бонусов?
«По факту, делая заказ, пользователь может получить от «Беру!» — бонус либо монетарный в рублях, либо в процентной скидке на следующий заказ, либо какую-то бесплатную сервисную услугу. Например, сейчас мы уже даем нашим клиентам получить возможность бесплатной доставки на следующий заказ», — рассказал Влад Свириденко.
Как это работает?
«Мы стремимся объединять лучшие знания из офлайнового мира ритейла, пользуемся экспертизами нашего отдела трейд-маркетинга, для того, чтобы давать максимально выгодное предложение для клиентов, зная, что в какой категории клиенту будет интересно получить персональное предложение. С другой стороны, мы используем данные нашего совместного предприятия и машинное обучение для того, чтобы помочь этой деятельности, в том числе, предсказать те скидки, акции и бонусы, которые будут наиболее релевантны нашим пользователям, и благодаря которым они с большей вероятностью совершат повторные и последующие покупки у нас на маркеплейсе», — объяснил директор по маркетингу Яндекс.Маркета.
Быть честным с покупателем
«Еще одной важной особенностью нашей программы является честное отношение к пользователю — мы даем копить скидки, применять их единомоменто, для того, чтобы снизить стоимость корзины до чисто символической цены в 1 рубль, — подчеркнул Влад Свириденко. — Для нас максимально важно быть честным, прозрачным и ничем не ограничивать их возможность получить максимально выгодную цену. Мы откроем после некоторой доработки экосистему, которую строим, для всех наших партнеров, наши продавцы смогут создавать собственные акции и бонусы».
Машинное обучение
«Мы рассчитываем и дальше активно применять машинное обучение, у нас появится целый срез акций, которые будут создавать самостоятельно наши умные технологии, для увеличения скорости реакции, гибкости и релевантности предложений для наших клиентов», — резюмировал Влад Свириденко.