Технологический партнер ритейлера «Азбука вкуса» стал сервис «Яндекс Лавка», который выходит на B2B-рынок с инновационными решениями для стороннего ритейла. Представители «Азбуки вкуса» сообщили, что компания стала первым партнером нового сервиса «Яндекс Лавки» по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам.
С помощью решений «Яндекс Лавки» «Азбука вкуса» планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Это позволит компании повысить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на свои офлайн-магазины, где в настоящее время собирают онлайн-заказы.
С помощью дарксторов «Азбука вкуса» сможет доставлять товары покупателям в течение 30 минут. В ассортименте будут доступны около 7 тыс. товаров, которые будут отобраны на основе покупательского спроса и включат в себя готовую еду собственного производства ритейлера. Качество сборки, обслуживания и доставки будет обеспечено сотрудниками и курьерами «Азбуки вкуса».