Retail Life

«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию интернет-магазина AV.RU

«Азбука Вкуса» и креативное агентство REDKEDS разработали креативную концепцию продвижения интернет-магазина AV.RU и выпустили серию видеороликов и макетов об оживших продуктах. Рекламная кампания призвана повысить знание о сервисе и показать его основные преимущества: огромный выбор продуктов, доставка в день заказа, широкая зона доставки – Москва и вся Московская область.

«Современный житель мегаполиса всё чаще пользуется интернетом для покупок, и продукты питания не исключение. Актуальный сегодняшнему дню сервис для онлайн-заказов должен быть не только удобным и интуитивно понятным, но дарить приятные эмоции и приносить удовольствие от использования. В созданной совместно с агентством REDKEDS креативной концепции мы постарались продемонстрировать наши ключевые преимущества, сделав героями роликов и макетов сами продукты, которые неравнодушно относятся к качеству сервиса доставки», — комментирует Наталья Чубарова, начальник управления маркетинга департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса».

Для рекламной кампании было создано три видеоролика. В каждом из них подчёркивается одно из ключевых преимуществ интернет-магазина AV.RU: высокая скорость доставки, доставка в ночное время, широкий и разнообразный ассортимент. Визуальным решением для роликов стала комбинация фотореализма и дудлов.

«”Азбука Вкуса” — простой и человечный бренд. Хотелось придумать такие же человечные сюжеты, без кукольной семьи с идеальными проблемами. И мы решили: пусть продукты из Азбуки будут человечными. Эти короткие сюжеты, в которых макароны и овощи испытывают страх темноты или раздражаются друг на друга, потому что им тесно в коробке, показались нам понятными и трогательными», — рассказал Коба Микеладзе, копирайтер REDKEDS.

О компании:

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 56 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 г.) составила 53,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2018 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

Оставьте ответ