Дарина Старшинова заняла пост вице-президента по маркетингу в российской сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса». Как сообщили в компании порталу AdIndex, она приступила к своим обязанностям две недели назад, сменив на этом посту Игоря Бевзенко, который в сентябре возглавил издательский дом «Постмаркетинг Daily» и приступил к его трансформации в полноценное СМИ.
В новой должности Старшинова продолжит реализацию ключевых маркетинговых задач компании. В её компетенцию войдут совершенствование маркетинговой стратегии, развитие корпоративного бренда и координация процесса реорганизации архитектуры собственных торговых марок.
Профессиональный путь Дарины Старшиновой начался в компании Mars Petcare, где она работала с клиентами. После этого она последовательно трудилась в таких крупных компаниях, как Pernod Ricard, Colgate Palmolive и The Walt Disney Company. Значительный опыт работы она получила в торговой сети «Лента», где прошла путь от менеджера до директора по стратегическому маркетингу.
Образование Старшиновой включает диплом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (2003 год) и степень MBA, полученную в «Открытой школе бизнеса» в феврале 2025 года.
Примечательно, что это не единственное кадровое изменение в компании: в июле 2025 года пост генерального директора ООО «Азбука Вкуса» занял Сергей Пашенцев, ранее занимавший должность вице-президента по торговле. Он сменил Максима Кощеенко, руководившего компанией с 2016 года.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.