Retail Life

Автоматизация логистики помогла «Леруа Мерлен» увеличить количество повторных покупок

Автоматизация логистической системы помогла «Леруа Мерлен» почти в три раза увеличить число покупателей, совершающих повторные покупки, рассказал руководитель отдела интернет-проектов компании Владимир Кравцов на Неделе российского ритейла 7 июня.

«По итогам реализации проекта мы увидели, что у нас выросло число повторных покупок», – рассказал Кравцов в рамках в рамках сессии «Собственные решения сетей как лучшие практики».

Согласно его докладу, число тех клиентов, кто совершает вторую и третью покупки в «Леруа Мерлен», после автоматизации системы доставки в октябре 2017 года выросло с 3,5% и 0,2% до 10,2% и 4% в апреле 2018-го соответственно.

Кроме того, подчеркнул Кравцов, в компании отметили увеличение числа отзывов о качестве доставки, которое оставили покупатели из Москвы и Петербурга – с октября по апрель их общее количество составило 18658.

По его словам, готовя проект, в «Леруа Мерлен» ставили следующие задачи: для клиента – создание нового и прозрачного сервиса, повышение удовлетворенности покупателей, увеличение частоты покупок, для компании – моделирование ситуаций по оптимизации маршрутов и утилизации транспорта, а также автоматизация процессов.

В целом в компании положительно оценивают результаты автоматизации логистики, заключил Кравцов.

Оставьте ответ