Специалисты Авто.ру проанализировали почти 300 000 объявлений о продаже автомобилей с пробегом возрастом от 7 до 10 лет, и определили, что только 15% люксовых автомобилей к этому моменту остаются у первого владельца. Тогда как среди марок массового сегмента этот показатель превышает 33%.
Найти в продаже и приобрести подержанный автомобиль от первого владельца по-прежнему остаётся большим желанием многих автолюбителей, и кажется, что с каждым годом подобных предложений становится всё меньше. За последнее время средний срок владения машиной увеличился почти до восьми лет. В связи с этим специалисты Авто.ру решили выяснить, среди каких марок и моделей, перешедших этот рубеж, чаще всего можно встретить экземпляр, у которого был только один собственник.
Для рейтинга были отобраны только те модели возрастом 7-10 лет, которые на момент своей первой продажи были официально представлены на российском рынке. Половину позиций заняли корейские марки, пустив в первую десятку лишь пару японских и три европейских модели. Для ранжирования использована доля предложений с одним владельцем от всех объявлений модели:
- Hyundai Creta 1-го поколения 39%
- Hyundai Santa Fe 3-го поколения 38%
- Mazda CX-5 2-го поколения 37%
- Nissan Juke 1-го поколения 36%
- Hyundai Tucson 3-го поколения 36%
- Renault Sandero 2-го поколения 36%
- Kia Sorento Prime 3-го поколения 35%
- Toyota Rav4 4-го поколения 34%
- Kia Sportage 4-го поколения 34%
- Skoda Kodiaq 1-го поколения 33%
Среди премиальных марок у первого владельца чуть дольше задерживаются BMW – около 20% от всех объявлений. Следом идет Audi, Mercedes-Benz замыкает тройку, отставая на три процента. А вот люксовые бренды на рубеже 7-10 лет уже чаще всего сменили уже не одного владельца. Лишь 15% Bentley, Maserati и Rolls-Royce, по данным Авто.ру, выставлялись на продажу первоначальным собственником.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.