В 2025 году компания рассчитывает масштабировать партнёрскую сеть в регионах России и собственный ритейл в столице более чем на 40 процентов.
На сегодняшний день у производителя премиального хрусталя Avdeev Crystal насчитывается 8 фирменных бутиков. Из них 7 расположены в Москве, а один открыт при заводе на родине хрустального промысла — в городе Дятьково Брянской области. В 2025 году их количество увеличится ещё на три фирменных бутика. Они будут открыты в столице.
В конце 2024 сеть компании пополнилась двумя корнерами в ТЦ «Афимолл» и в ТЦ «Неглинная плаза», также открытыми в Москве. Объясняется это тем, что в части реализации хрусталя столичный рынок неисчерпаем. Поэтому развивать собственную розницу завод планирует в первую очередь именно в столице.
В то же время, Avdeev Crystal заинтересован в развитии офлайн-продаж хрусталя в городах-миллионниках. В частности, зкомпания присматривается к Ростову-на-Дону, Нижнему Новгороду и Новосибирску. Перспективы для расширения уже существующей партнёрской сети есть в Санкт-Петербурге и Казани.
Расширять географию продаж компания намерена за счёт партнёрских магазинов, которые занимаются продажей эксклюзивной посуды и декора из хрусталя и фарфора. Сейчас изделия бренда продаются в 14 магазинах-партнёрах. Сегодня качественный хрусталь от Avdeev Crystal предлагает покупателям
- Москва,
- Санкт-Петербург,
- Екатеринбург,
- Красноярск,
- Сочи,
а также Казань, Краснодар, Пермь и Пятигорск.
Помимо офлайн-розницы в компании намерены развивать онлайн-продажи на собственном сайте, а также в интерьерных маркетплейсах — в сегменте «премиум».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.