Retail Life

Avdeev Crystal планирует расширить свою торговую сеть

В 2025 году компания рассчитывает масштабировать партнёрскую сеть в регионах России и собственный ритейл в столице более чем на 40 процентов.

На сегодняшний день у производителя премиального хрусталя Avdeev Crystal насчитывается 8 фирменных бутиков. Из них 7 расположены в Москве, а один открыт при заводе на родине хрустального промысла — в городе Дятьково Брянской области. В 2025 году их количество увеличится ещё на  три фирменных бутика. Они будут открыты в столице.

В конце 2024 сеть компании пополнилась двумя корнерами в ТЦ «Афимолл» и в ТЦ «Неглинная плаза», также открытыми в Москве. Объясняется это тем, что в части реализации хрусталя столичный рынок неисчерпаем. Поэтому развивать собственную розницу завод планирует в первую очередь именно в столице.

В то же время, Avdeev Crystal  заинтересован в развитии офлайн-продаж хрусталя в городах-миллионниках. В частности, зкомпания присматривается к Ростову-на-Дону, Нижнему Новгороду и Новосибирску. Перспективы для расширения уже существующей партнёрской сети есть в Санкт-Петербурге и Казани.

Расширять географию продаж компания намерена за счёт партнёрских магазинов, которые занимаются продажей эксклюзивной посуды и декора из хрусталя и фарфора. Сейчас изделия бренда продаются в 14 магазинах-партнёрах. Сегодня качественный хрусталь от  Avdeev Crystal предлагает покупателям

  • Москва,
  • Санкт-Петербург,
  • Екатеринбург,
  • Красноярск,
  • Сочи,

а также Казань, Краснодар, Пермь и Пятигорск.

Помимо офлайн-розницы в компании намерены развивать онлайн-продажи на собственном сайте, а также в интерьерных маркетплейсах  — в сегменте «премиум».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.