Ассоциация участников рынка электронной торговли (АУРЭК) обратилась к крупным российским маркетплейсам с требованием усилить контроль над иностранными продавцами, пишут «Ведомости».
АУРЭК, объединяя владельцев пунктов выдачи заказов, поставщиков и небольших интернет-магазинов, выразила недовольство несправедливым соперничеством со стороны зарубежных производителей, в частности китайских. По мнению членов ассоциации, иностранные продавцы пользуются льготными условиями размещения товаров на площадках: для них установлены низкие комиссии и отсутствуют обязательные нормы маркировки продуктов.
АУРЭК отправила обращения нескольким крупнейшим игрокам рынка, включая Ozon, «Яндекс.Маркет», Wildberries, Министерство промышленности и торговли, Федеральную антимонопольную службу. В письмах ассоциация предложила ряд инициатив, направленных на защиту прав российских продавцов: устранение дискриминационных комиссий, борьбу с дублированием контента и введение обязательных требований по маркировке для трансграничной торговли товарами.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.