АШАН Ритейл Россия объявил о запуске широкой линейки БАДов под собственной торговой маркой АШАН Красная Птица. До конца 2025 года в нее войдут порядка 60 sku, включая витамины для взрослых и детей, сиропы, леденцы и травяные чаи.
Биологически активные добавки АШАН Красная Птица уже начали появляться на полках магазинов торговой сети. Первыми были запущены 22 sku, в числе которых одни из самых популярных позиций среди российских покупателей:
- Витамины D3, С, АЕ и E;
- Омега-3 и омега-3-6-9;
- Магний B6 и кальций D3;
- Янтарная кислота, капсулы валерианы и пустырника;
- Витаминные комплексы
- Травяные чаи (сбор цветов ромашки, травяной сбор для почек, чай для пищеварения, сбор травяной для иммунитета, фиточай «Спокойной ночи» и другие).
Каждый продукт имеет свою форму выпуска, которая наиболее оптимальна для соответствующего БАДа. Предусмотрены как жидкие варианты, так и более привычные, в капсулах или таблетках.
АШАН Ритейл Россия тщательно подошел к выбору производителей. Важным условием было наличие Свидетельства о государственной регистрации (далее – СГР). СГР подтверждает соответствие продукта требованиям безопасности, утвержденным на территории Таможенного Союза ЕАЭС. Помимо этого, производителю необходимо пройти аудит от АШАН Ритейл Россия. В числе партнеров – один из ведущих российских производителей БАДов для взрослых и детей от 3-х лет.
Ассортимент биологически активных добавок АШАН Красная Птица продолжает пополняться, и к концу 2025 года покупателям будут доступны порядка 60 sku, включая витаминные комплексы, железо и селен; а также сиропы и леденцы. Кроме того, появится линейка витаминов для детей в форме жевательного мармелада.
Белоснежное оформление подчеркивает приверженность АШАН Ритейл Россия к качеству и чистоте компонентов. Лаконичный дизайн позволяет акцентировать внимание на самом важном – пользе. Внутри линейки продумана цветовая дифференциация, которая облегчает поиск нужного товара. Так, оранжево-розовая гамма включает в себя витамины, а зеленая гамма – травяные чаи.
Запуск новой серии БАДов стал частью стратегии развития АШАН Ритейл Россия, направленной на расширение ассортимента товаров собственной торговой марки. АШАН демонстрирует стремление удовлетворить потребности россиян в качественных продуктах для укрепления здоровья и повышения качества жизни.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.