Новая линейка СТМ Cosmia будет представлена в продаже с декабря 2025 года по март 2026 года.
Согласно аналитике продаж, россияне стали больше доверять косметике под собственными торговыми марками. Так, продажи СТМ АШАН Cosmia в этом году выросли на 40% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следуя данному тренду и внимательно изучая предпочтения клиентов, компания АШАН Ритейл Россия систематически разрабатывает и выводит на рынок новые продукты. На сегодняшний день бренд Cosmia насчитывает уже 217 наименований.
С декабря 2025 года в магазинах АШАН стартовала продажа лимитированной коллекции уходовых средств, которая была вдохновлена древними символами, мистическими картами Таро и четырьмя природными стихиями — Огнём, Водой, Воздухом и Землёй. В ассортименте представлено 25 SKU — гели для душа, мыло ручной работы, кремы для рук, скрабы для тела, пены для ванн и подарочные наборы. Базовыми нотами коллекции стали базилик, бергамот, пачули, чёрный перец, можжевельник, амбра, сандал и др. Эксклюзивная линейка будет в продаже до марта 2026 года во всех российских магазинах АШАН, а также в онлайн-магазине auchan.ru.
Уходовая косметика Cosmia призвана бережно увлажнять, восстанавливать и насыщать кожу необходимыми питательными веществами. Её эффективность обеспечивается продуманным составом, включающим натуральные масла, ценные экстракты растений и витамины.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.