Торговая сеть АШАН Ритейл Россия успешно протестировала облачный сервис «Скорозвон» для автоматизации звонков. Новая система позволяет команде рекрутеров достигать ежедневной нормы продуктивных звонков менее чем за полтора часа. Сервис автоматически совершает звонки, отсекает автоответчики и подключает специалистов только к живым собеседникам, ускоряя коммуникацию и повышая её качество. В результате шести рекрутерам удалось увеличить число эффективных бесед на 60% за два часа. Тестирование проводилось на «остывший базе», кому команда рекрутеров не могла дозвониться на протяжении длительного времени, при этом уровень записавшихся на собеседование составил почти 4%. Производительность каждого специалиста выросла примерно в шесть раз, позволив тратить меньше времени на рутинные процедуры и эффективнее взаимодействовать с соискателями.
Ключевые преимущества облачного сервиса автоматизации звонков:
- Автоматизация дозвона: сервис самостоятельно совершает звонки и фильтрует автоответчики, что существенно сокращает время на рутинные операции;
- Повышение эффективности коммуникации: рекрутеры общаются только с ответившими кандидатами, что увеличивает продуктивность разговоров;
- Рост производительности: общая эффективность работы увеличивается в 6 раз по сравнению с традиционными методами;
- Масштабируемость решения: шесть рекрутеров за 2 часа проводят на 60% больше продуктивных разговоров, чем один специалист за месяц;
- Экономия ресурсов: освобождается время для выполнения других важных задач в процессе рекрутинга.
Перспективы развития технологии:
- Расширение использования в HR-сфере;
- Автоматизация типовых диалогов;
- Снижение затрат на HR-процессы;
- Предоставление облачных решений;
- Создание новых IT-решений.
Екатерина Недельчо, директор по привлечению и подбору персонала АШАН Ритейл Россия: «АШАН Ритейл Россия нанимает тысячи сотрудников в год — это требует большого количества ресурсов и высокой скорости работы. Для оптимизации найма сотрудников, а их принимаются тысячи ежегодно, во втором квартале 2025 года в АШАН запустили пилот сотрудничества со «Скорозвоном». Это позволило существенно снизить рутинные процессы и ускорить проведение телефонных контактов. Результаты теста оказались впечатляющими: дозвонились до 33% «остывших» кандидатов, причем 3,9% сразу согласились прийти на собеседование в магазины, что превысило ожидания по конверсии в этой целевой аудитории. Опыт тестирования сервиса продемонстрировал быстрое внедрение, значительное повышение эффективности и улучшение качества всего процесса подбора персонала. Благодаря этому сотрудники получили больше времени не только на взаимодействие с кандидатами, но и на развитие новых направлений, таких как HR-маркетинг. Использование сервиса позволяет существенно увеличить продуктивность команды и усовершенствовать всю систему рекрутмента».
О том, как X5, Магнит, СБЕР, Dropp Market и другие компании успешно внедряют ИИ и нейросети в e-commerce, читайте в электронном каталоге «E-Retail Week 2025» по ссылке
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.