Торговая сеть «Ашан» запустила на Tmall интернет-магазин с непродовольственным ассортиментом. В нем будут доступны около 7000 товарных наименований из наиболее популярных категорий ритейлера, включая электронику, бытовую химию и косметику, товары для животных и др. За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки.
Доставкой и обслуживанием заказов будет заниматься сам ритейлер. В Tmall отмечают, что одно из главных требований к «Ашану» – работа по всей России. На старте «Ашан» настраивает логистику в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну. Подобную концепцию сотрудничества с крупным ритейлом Tmall уже развивает в Китае с такими крупными сетями, как Inditex, Uniqlo и тп. В России же Tmall до сих пор не работала с крупным ритейлом.