Retail Life

АШАН может внедрить программы лояльности в 2019 году, — Вера Эмрот (АШАН)

У компании АШАН до сих пор нет программ лояльности, однако в компании планируют внедрить персонализированные предложения уже в следующем году, рассказала Вера Эмрот, директор по эффективности АШАН Ритейл Россия, на Втором Конгрессе руководителей логистики и цепей поставок компаний — производителей и ритейлеров, прошедшем 12 октября в Москве. 

«Естественно, мы видим, какие сейчас тренды. В первую очередь, это персонализированное предложение. В отношении всего, что касается персонализации, мы будем очень аккуратными: не влезать в персональную жизнь клиента, и при этом делать персональные предложения. Здесь нужно найти некий баланс и некую грань. Нужно персонализированное предложение на основе big data. Каждому клиенту приятно, когда, подходя к полке или заказывая свое любимое мясо или рыбу, продавец знает, как зовут покупателя», — отметила Вера Эмрот.

Директор по эффективности АШАН Ритейл Россия также рассказала о проекте по внедрению  технологии блокчейн при прослеживаемости товаров, реализованном совместно со Сбербанком: «У нас есть собственная ферма, собственный центр по производству мяса, где мы пытаемся каким-то образом привлечь наших контрагентов и поставщиков, войти в единое информационное пространство. Благодаря этому мы могли бы дать нашему финальному клиенту четкое понимание о том, в каком месте была выращена эта корова или свинка: в Липецке, в Тамбове или в еще каком-то другом месте. На самом деле, это востребовано. Наши клиенты смотрят, откуда идет тот или иной товар, мы это видим на результатах, по цифрам. Как только мы предоставляем чуть больше информации о товаре, откуда он, мы сразу видим, каким образом меняются наши продажи». 

«Мы считаем, что здоровые данные достаточно важны для логистики, — отметила представитель компании АШАН. — Для нас — самое главное — работать в едином информационном пространстве: ритейл с ритейлом, ритейл вместе с производителями, с поставщиками, и в том числе с нашими клиентами».

Читать также:
«Ашан» представил новую концепцию магазинов — «Одастор»

Оставьте ответ