Retail Life

АШАН: Кошатники лидируют на рынке зоотоваров

В 2025 году в магазинах компании АШАН Ритейл Россия было продано в 7 раз больше товаров для кошек, чем для собак

В ассортименте торговой сети представлено около 4 500 наименований зоотоваров для различных домашних питомцев, включая рыбок, грызунов, рептилий и черепах. Традиционно самыми популярными остаются товары для кошек и собак. При этом, аналитики АШАН Ритейл Россия выяснили, что в 2025 году товары для кошек значительно опередили товары для собак по объёму реализации: соотношение покупок составило 88% к 12% в шт. (или 74% к 26% в руб.). Безусловным лидером продаж стала категория влажных кормов для кошек в паучах, позитивная динамика наблюдается и в других категориях товаров для кошек: влажные корма в ламистерах (+210% в руб.), ошейники и поводки (+15%), игрушки (+7%).

Аналогичная тенденция прослеживается в сегменте товаров для животных под собственными торговыми марками компании — Каждый день, АШАН Красная птица Pets и АШАН Золотая птица. Продажи показывают, что товары для кошек значительно опережают товары для собак: 84% против 16% в руб. В рамках этих СТМ представлено свыше 800 наименований продукции для кошек и собак, включая корма, аксессуары, игрушки и средства по уходу за питомцами.

Сердцем собственных брендов АШАН выступает линейка Красная птица Pets, в которой представлено более 600 наименований товаров. Помимо базовых продуктов — кормов, лакомств, наполнителей и пелёнок — в ассортименте есть и аксессуары для животных: лазерные указки, профессиональные расчёски для ухода за шерстью и широкий выбор игрушек. При разработке дизайна упаковки компания следует брендбуку, подчёркивая уникальные свойства продуктов, а также акцентирует внимание на вкусе и использует трогательные слоганы, обращённые от питомца к хозяину — например: «Скорее приходи домой», «Я тебя люблю», «Я так люблю играть». Продажи товаров для животных под СТМ Красная Птица Pets выросли на 20% (в руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что подтверждает эффективность стратегии, ориентированной на современные тенденции, мониторинг рынка и анализ потребительских предпочтений.

Чтобы быть ближе к клиентам, полностью отвечать их потребностям и предлагать максимально выгодные цены, компания создала «Зооклуб преданных друзей» в мобильном приложении «Мой АШАН». Участники клуба могут зарегистрировать своего питомца, получать дополнительные баллы за покупку зоотоваров и пользоваться персонализированными предложениями.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.