Retail Life

«Ашан» ищет российских поставщиков для зарубежных магазинов

Исполнительный президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми на встрече, состоявшейся 12 апреля на площадке Минпромторга, заявил, что компания заинтересована в увеличении доли локальных российских производителей в своих магазинах как в РФ, так и на зарубежном рынке.

Во встрече приняли участие замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, руководство департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции и представители ОАО «Донецкая Мануфактура М».

«Россия для Ашана — очень важный рынок. Это дает возможность российским производителям продвинуться в другие страны – на глобальные рынки присутствия Ашана», — приводит слова Реми пресс-служба министерства.

Реми рассказал, что Auchan присутствует в 17 странах мира. По его словам, ряд российских производителей уже являются поставщиками магазинов во всех странах присутствия компании, в том числе по ряду позиций заместив иностранных

В свою очередь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, также участвовавший во встрече, отметил важность продвижения продукции, произведенной в России на международный рынок.

Ранее стало известно о том, что поставщики «Ашана» пока не планируют повышать цены на фоне падения рубля.

Оставьте ответ