«Ашан» ищет российских поставщиков для зарубежных магазинов
Исполнительный президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми на встрече, состоявшейся 12 апреля на площадке Минпромторга, заявил, что компания заинтересована в увеличении доли локальных российских производителей в своих магазинах как в РФ, так и на зарубежном рынке.
Во встрече приняли участие замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, руководство департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции и представители ОАО «Донецкая Мануфактура М».
«Россия для Ашана — очень важный рынок. Это дает возможность российским производителям продвинуться в другие страны – на глобальные рынки присутствия Ашана», — приводит слова Реми пресс-служба министерства.
Реми рассказал, что Auchan присутствует в 17 странах мира. По его словам, ряд российских производителей уже являются поставщиками магазинов во всех странах присутствия компании, в том числе по ряду позиций заместив иностранных
В свою очередь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, также участвовавший во встрече, отметил важность продвижения продукции, произведенной в России на международный рынок.
Ранее стало известно о том, что поставщики «Ашана» пока не планируют повышать цены на фоне падения рубля.