Retail Life

Asda запускает новый онлайн-инструмент для поиска нужных продуктов

Британский ритейлер Asda представил новый персонализированный онлайн-инструмент для поиска продуктов для клиентов с комплексными диетами и особыми потребностями в питании, сообщает ESM.

В партнерстве с платформой и поставщиком данных Foodmaestro онлайн-сервис может похвастаться «пользовательскими фильтрами», позволяющими потребителям фильтровать продукты по диете и образу жизни.

Фильтры включают пищевые непереносимости и аллергию, такие как орехи, глютен и лактоза; диеты и образ жизни, такие как вегетарианец, веган и халяль; и проблемы с питанием, такие как сахар, соль и жир.

Лучший шоппинг

«В Asda мы постоянно стремимся сделать покупки более персонализированными и актуальными для наших клиентов. Наше партнерство с Foodmaestro поможет обеспечить еще лучший опыт покупок для клиентов с особыми диетическими и питательными потребностями», — сообщил Фил Уилкинсон, представитель Asda.

«Благодаря партнерству с Asda мы можем помочь покупателям улучшить их цифровой опыт, — это еще один шаг к тому, чтобы сделать покупки проще и полезнее. Мы очень рады, что Asda выбрали нас», — заявил Хаед Хан, генеральный директор Foodmaestro.

Новая услуга была запущена на сайтах Asda Groceries и в последней версии приложения Asda.

Напомним, Asda, принадлежащая Walmart, должна слиться со вторым по величине ритейлером в Британии Sainsbury’s. Компания отчиталась об увеличении роста чистых продаж на 3,7% в первом квартале 2018 года.

Оставьте ответ