Retail Life

Аналитики «Лэтуаль» узнали, сколько россиянки тратят на косметику

Чаще всего при выборе косметики женщины ориентируются на расходы от 1 000 до 3 000 рублей.

Баночки и тюбики с косметикой 35% опрошенных отправляют в покупательскую корзину раз в 2–3 месяца, а 28% женщин совершают такие покупки каждый месяц. При этом 14% обновляют косметику только когда заканчиваются старые средства, а 12% ориентируются на выгодные предложения.

Интересно, что жители Санкт-Петербурга, Воронежской и Волгоградской областей пополняют свою косметичку раз в 2–3 месяца, тогда как москвички и опрошенные из Татарстана делают это примерно раз в месяц или даже чаще.

В тройку лидеров — производителей косметики вошли Южная Корея (20%), Россия (20%) и Франция (16%). При этом

  • южнокорейской косметике отдают предпочтение жительницы Москвы и Волгограда,
  • российским брендам больше всего доверяют в Казани,
  • чаще всего французские средства для ухода выбирают в Краснодаре.

В Новосибирске женщины предпочитают покупать итальянскую косметику, в Санкт-Петербурге кроме российской любят продукцию из Южной Кореи, Франции и Японии. А вот для каждой десятой участницы опроса страна-производитель не имеет ровным счетом никакого значения, главное, чтобы это был качественный товар по разумной цене.

При выборе косметики большинство полагается на личный опыт.  Вторые по значимости — отзывы на маркетплейсах, форумах и в соцсетях. Косметологам в вопросе подбора доверяют лишь каждая десятая опрошенная. Гораздо меньшее влияние на выбор оказывают бьюти-блогеры, советы друзей и любовь к тестированию косметических новинок.

Отправляясь за косметикой,

  • 37% россиянок приходят в косметические сети,
  • 21% выбирает маркетплейсы,
  • 17% предпочитают нишевые магазины,
  • 7% ищут необходимое в аптеке.

Что может заставить любительниц многоэтапного ухода за кожей попробовать новое средство? Привлекательная цена и стимулирующие акции: на это обращают внимание 26% респонденток, особенно жительниц Москвы, Санкт-Петербурга и Волгоградской области. Натуральный состав и отсутствие вредных компонентов важно для 21%, к ним особенно присматриваются в Воронежской и Новосибирской областях и Татарстане. Доверие к бренду мотивирует 20% покупательниц: этот фактор занимает второе место по значимости у жительниц Свердловской области.

Немаловажную роль играют аромат и текстура косметического средства (13%), удобство использования (7%) и возможность протестировать продукт перед покупкой (6%). А вот дизайн упаковки имеет значение лишь для 6% опрошенных.

Чаще всего косметическое средство выбирают в диапазоне от 1 000 до 3 000 рублей (39%),готовы рассматривать варианты от 3 000 до 5 000 руб. 17% женщин, а 6% отдают за любимое средство от 5 000 до 10 000 руб. Всего 2% женщин готовы отдать за баночку крема 10 000 руб. и больше, а 27% опрошенных представительниц прекрасного пола тратят на косметику не более 1 000 руб.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.