Retail Life

Аналитика МТС: телефонные мошенники активизировались в период майских праздников

Пик активности мошенников пришелся на период с 1 по 4 мая, на который пришлось 65% мошеннических звонков, в том время как на период с 8 по 11 мая – 35%. Чаще всего мошенники звонят жителям крупных городов с населением более миллиона человек. В их числе: Москва (46%), Санкт-Петербург (22%) и Краснодар (20%).

Самой распространённой схемой в праздничные дни стало представление злоумышленников сотрудниками различных финансовых компаний и проектов. Они предлагали услуги и продукты – от инвестиций до способов дополнительного заработка. На этот сценарий пришлось 57% всех выявленных попыток обмана. Также среди популярных способов мошенничества фигурировали схемы со сменой тарифа, а также с фондом призов, приуроченном к праздникам.

«В праздничные дни мошенники традиционно увеличивают свою активность, так как именно в эти периоды люди менее бдительны. К примеру, в майские праздники количество мошеннических звонков оказалось на 30% больше, чем в начале апреля этого года, поэтому к этим периодам мы всегда готовимся дополнительно, чтобы отразить максимальное количество мошеннических атак», – комментирует директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.