Retail Life

Аналитика МТС AdTech: россияне стали больше следить за здоровьем и меньше употреблять алкоголь

Согласно данным опроса МТС AdTech, 61% жителей РФ стали меньше употреблять алкогольные напитки, из них 35% – сократили употребления крепкого алкоголя. Тренд на здоровый образ жизни прослеживается и в уменьшении потребления сладких газированных напитков (сообщили 34% респондентов) и энергетиков (33% опрошенных).

Потребление алкоголя сократили 52% представителей поколения Х и по 46% представителей остальных поколений. Сладкую газировку стали пить реже беби-бумеры – 33% респондентов из этой возрастной группы. От энергетиков чаще других отказываются зумеры – каждый третий признался, что за последний год стал реже употреблять этот напиток.

Самые летние напитки

Самым летним напитком у россиян остается квас, раз в неделю его в теплое время года пьют 41% респондентов. На нем же 50% респондентов готовят окрошку. Для сравнения – только 21% респондентов готовят национальное блюдо на кефире или айране, еще меньше – 7% – на минеральной воде.

В числе самых употребляемых летних напитков, кроме кваса, 40% опрошенных назвали холодный чай, 36% – морс и компот, каждый третий – 30% – только летом пьет сладкие газированные напитки, 20% – воду с добавлением сока. По 19% участников опроса исключительно в теплый сезон пьют молочные коктейли и холодный кофе.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.