Retail Life

Аналитика МТС AdTech: россияне рассказали, каким банкам они доверяют

МТС AdTech провел опрос и выяснил, что в пятерку банков, вызывающих доверие россиян, вошли СберБанк, его отметили 72% респондентов, Т-Банк – 40%, ВТБ – 34%, Альфа-банк – 31% и Ozon Банк – 20%.

Не в последнюю очередь на уровень доверия влияют коммуникации банка, в том числе реклама. Доверие в рекламе банков вызывает информация об основных условиях по банковскому продукту, это отметили 66% участников опроса, информация о процентных ставках – 44%, у 35% – реклама, в которой даются полезные советы по финансовой грамотности. Персонализированная реклама вызывает доверие еще у 20% опрошенных.

«Тренд на построение доверия у целевых аудиторий банков наблюдается уже не первый год. Продукты становятся все сложнее, и банкам важно бережно образовывать своих клиентов, балансируя между ролями эксперта и «своего парня». Для банков, которые обладают большими рекламными бюджетами, тут хорошо работает омниканальность. Чем больше рекламных каналов задействовано, тем выше вероятность донесения информации до разных групп целевой аудитории сквозь растущий рекламный клаттер», – комментирует директор департамента продаж рекламных продуктов и технологий МТС AdTech Татьяна Ковалевская.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.