Retail Life

Американский производитель матрасов открыл концептуальный магазин с возможностью сна

Casper, производитель матрасов и постельных принадлежностей из США, открыл в Нью-Йорке магазин The Dreamery, в котором посетители могут вздремнуть, сообщает vc.ru.

Концептуальный магазин расположен за флагманским магазином Casper на Манхэттене. Любой желающий может зарезервировать одно из девяти спальных мест в специальных звуконепроницаемых «коробках». Сеанс длится 45 минут и стоит $25, в стоимость включены пижама, эфирные масла и приложение для медитации Headspace.

В The Dreamery есть также запирающиеся шкафчики для хранения вещей, ванные комнаты и гостиная.

Цель The Dreamery — изменить взгляд общества на дневной сон и отдых, сделать их частью здорового образа жизни, как спорт, объяснил соучредитель и операционный директор Casper Нил Парикх. В Европе послеобеденный сон уже давно стал частью культуры, заметил он.

Сооснователь Casper настаивает, что это не просто маркетинговый ход производителя матрасов. Компания намерена открыть похожие площадки в кампусах колледжей, офисных зданиях и аэропортах.

Читать также:

Cucumber Concept Store: в Хельсинки появился первый магазин огурцов

Оставьте ответ