Retail Life

Американцы заинтересованы в немецких дискаунтерах

Согласно опросу Bain & Co, американцы больше заинтересованы в предложении глубоких дискаунтеров, чем в omnichannel. Из опроса, проведенного Bain & Co среди более чем 17 тыс. потребителей следует, что сети Aldi и Lidl — относительно молодые на рынке США — смогли привлечь 30% клиентов — такой процент американцев хоть раз совершал покупки в этих сетях, сообщает Marketing Daily.

О Aldi хорошо отозвались 55% респондентов, тогда как годом ранее было 46%. Этот результат ставит дискаунтера на подиум среди всех продуктовых магазинов.

Товары в магазинах Aldi на 15-20% дешевле, чем отечественные бренды. Интересно, что только 1% постоянных клиентов сети также совершает продуктовые покупки в Интернете, в то время как в общей численности населения этот процент составляет 26%.

Lidl присутствует на американском рынке гораздо меньше времени, но в пяти из семи изученных регионов, в которых он присутствует, ему удалось захватить более 3% продовольственного рынка, чем поражает местных аналитиков.

Таким образом, американским ритейлерам нужно опасаться не Amazon, который собирается  развивать стационарные сети продуктовых магазинов, а немецких дискаунтеров Aldi и Lidl.

Читать также:
Британский Aldi отказывается от продажи пластиковых пакетов на кассе

Оставьте ответ