Retail Life

Amazon заставляет ритейлеров быть честными с покупателями, — глава британской компании Kingfisher

Будущее ритейла — в сочетании людей и технологий, при этом ритейлер должен честно ответить покупателю, чем его предложение выгоднее по сравнению с Amazon, заявила исполнительный директор компании Kingfisher, Вероника Ларри в ходе Всемирного конгресса ритейла 2018, который проходит в Мадриде.

«Сегодня Amazon заставляет каждого ритейлера задуматься, что ты несешь потребителю, стать перед покупателем более честным. Amazon дает покупателям все: нужные цены, продукты и локацию. А что ты, как ритейлер, можешь предложить более выгодное своему клиенту?», — отметила Вероника Ларри.

Ритейлер должен быть человеком с открытым взглядом, нацеленным на покупателей, знающим, что они хотят в будущем и быстро учиться. По ее словам, Европа очень отличается от Китая: в Китае — ритейл небольших форматов и цифровизация, а в Европе последние 70 лет развивался ритейл больших форматов. «Мы должны следовать темпам Китая, но с пониманием того, что происходит, проявляя рассудительность: не ломать старое, чтобы построить новое», — заявила глава компании.

Несмотря на век электронных технологий, одной из задач компании, по словам Вероники Ларри, является социальная ответственность перед сотрудниками. «В компании работают 78 тыс. человек. Если мы полностью перейдем на цифровое пространство, что будет с нашими сотрудниками? Это просто безумие — взять и просто потратить деньги на новые цифровые каналы. Мы в течение многих лет собирали лучшие локации магазинов, это наследие нужно сохранить, но и вводить изменения».

Компания в настоящий момент развивает два направления: городской формат, соединяющий в себе удобное расположение и скорость, а также создание уникального предложения для покупателя. «Обычные полки уже неинтересны потребителю: с каждым покупателем нужно поговорить на его языке», — резюмировала глава Kingfisher.

Напомним, накануне глава китайского ритейлера JD.com Ричард Лью заявил, что рано или поздно роботы будут управлять розничной торговлей.

О компании

Kingfisher — британская компания-ритейлер, владелец одной из крупнейших сетей магазинов в стране. Дочерние компании — B&Q, Brico Dépôt, Castorama и Screwfix.  Входит в ТОП-10 крупнейших DIY-ритейлеров мира.

Оставьте ответ