Рейтинг самых дорогих брендов в мире составила консалтинговая компания Brand Finance. Первой в списке оказался ритейл-бренд Amazon. По оценкам аналитиков Brand Finance, за минувший год он подорожал на 24,6%, с 150,8 млрд до 187,9 млрд долларов США, сообщают «Ведомости».
В прошлом году интернет-ритейлер впервые возглавил рейтинг Brand Finance. Помимо Amazon, в топ-10 списка вошли еще пять технологических компаний. Бренд Apple, как и предыдущие два года, на втором месте. Его стоимость за прошедший год увеличилась незначительно — на 5%, с 146,3 млрд до 153,6 млрд долларов США, подсчитала Brand Finance. Годом ранее, по ее оценке, бренд Apple подорожал на 37%.
На третьем месте — Google. По данным Brand Finance, стоимость этого бренда выросла на 18,1%, с 120,9 млрд до 142,7 млрд долларов США. Еще в 2017 г. компания возглавляла рейтинг самых дорогих брендов мира, но с прошлого года занимает третью строчку.
В топ-10 также вошли Microsoft (оценка стоимости — 119,6 млрд долларов США), Samsung (91,3 млрд долларов США и так далее. Из первой десятки за год выбыл бренд Walmart — компания заняла 11-ую строчку.
Читать также: Amazon запустил онлайн-магазин для юных покупателей